Общественная деятельность
по развитию индустрии питания и
гостеприимства в Омске и Омской области
+7 (3812) 95-77-27
В условиях кризиса многие российские компании столкнулись с падением спроса, оттоком клиентов и снижением уровня доходов. Первыми, кто наиболее остро ощутил это на себе, оказались предприятия, работающие в сфере обслуживания. Многие рестораны, кафе, гостиницы и торгово-развлекательные комплексы оказались лицом к лицу с падением интереса и покупательской активности.
Национальный оператор связи «Энфорта» предложил бизнес-сегменту в сфере услуг свое решение, помогающее преодолеть трудности. Как показывает практика, большое влияние на увеличение клиентопотока, среднего чека и повторных визитов посетителей оказывает установка WiFi-точки в заведении. Наличие WiFi часто служит решающим фактором выбора места проведения досуга и получения услуг, ведь, согласно проведенным исследованиям, количество мобильных устройств у населения растет изо дня в день.
Уникальность услуги в том, что она позволяет использовать приветственную страницу доступа не только как «Лицо» заведения, но и как рекламно-информационную площадку для:
• Размещения информации о проводимых в заведениях акциях, скидках, распродажах;
• Публикации разнообразной информации для клиентов: новостей, меню, предлагаемых услугах;
• Размещения рекламы своих партнеров (такси, SPA-салоны, банки и др.);
• Управление длительностью доступа, ограничение сессии для отдельных пользователей;
• Проведения опросов и сбора статистики для выявления потребностей целевой аудитории и многое другое.
Стоит заметить, что для управления приветственной страницей специальных знаний не требуется. Она легко и быстро настраивается под конкретные задачи, персонифицируется под каждый бренд с добавлением логотипа, элементов фирменного стиля и пр. По сути это аналог того же сайта, только значительно проще в настройках и управлении контентом.
Важно и то, что «Управляемый ХотСпот» от «Энфорты» проводит идентификацию пользователей - в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Идентификация пользователя осуществляется через номер мобильного телефона, на который направляется СМС с паролем.