Общественная деятельность
по развитию индустрии питания и
гостеприимства в Омске и Омской области
+7 (3812) 95-77-27
Многие рестораторы сталкиваются с проблемой: как оставить у клиента незабываемое первое впечатление от заведения, сделать так, чтобы он запомнил Вас, приходил снова и снова?
Современные маркетологи предлагают подходить к вопросу комплексно. Сенсорный брендинг для кафе, ресторанов и гостиниц — это воздействие на каждый из органов чувств потребителей (зрение, осязание, вкус, слух, обоняние) с целью создания у них нужных позитивных впечатлений о бренде.
Как правило, частично этот метод воплощается в заведениях сектора HoReCa достаточно давно. В погоне за клиентом рестораторы стремятся сделать запоминающийся интерьер и поразить воображение гостя необычными сочетаниями в меню. Но чаще всего, пишет портал "Restoranoff.ru", успеху мешают небольшие досадные "нестыковки" как несовпадение с основной задумкой музыкального сопровождения, униформы официантов, деталей оформления и т.д.
Проблема в том, что владельцы заведений подходят к планированию спонтанно. В результате получается достойная идея с некачественной реализацией. А ведь клиент запоминает именно "шероховатости".
Эксперты в области b2b-коммуникаций и бренд-консалтинга Давид Басов и Павел Гончаров советуют начать с формирования концепции. Она может включать:
Далее стоит представить визуальный образ Вашего заведения:
Позаботьтесь о тактильной части восприятия заведения. Практика показывает, это наиболее проблемная для владельцев часть:
Обратите внимание на звуковую атмосферу:
Посмотрите, как Вы можете по-особому воздействовать на вкусовые рецепторы:
Не забудьте об ароматических атрибутах:
И в заключение, эксперты советуют проявлять разнообразие и фантазию в воплощении своей идеи, избегать навязчивости и помнить о единстве концепции. Только в таком случае у клиента сложится гармоничное и положительное впечатление от места, и он захочет посещать его еще и еще.
Что рассказать рестораторам и отельерам найдется у наших экспертов. Для специализированной выставки "HoReCa Expo Ural", которая состоится 3-5 марта 2015 года в МВЦ Екатеринбург-ЭКСПО, мы приготовили много интересных семинаров по продвижению заведения, увеличения суммы чека и эффективности персонала. Это нельзя пропустить!